login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
| Deadly Fate Open user info Open user photogallery
Friend page
19.12.09 16:05   |  Ex*Юрьевна Open user info Open user photogallery |   Время колокольчиков...  ru


Mood: задумчивое 
Comments: 3 | Post comment
updated 18.12.09 23:32
18.12.09 23:26   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Итоги дня
 ru
 Довольно приятно прошел сегодняшний день (с точки зрения игрока вроде меня). Конечно, для ангелов это катастрофа - за сутки утекла масса инсайдерской информации, в связи с чем придется вести работы ещё быстрее... Зато для игроков, заинтересованных в развитии чуть более, чем полностью, это - находка. Но порадовали не столько картинки, сколько информация о том, что обещанная База Знаний ведется и далее. Увы, много информации вытянуть не удалось - лишь то, что касалось ангелов, но описания характеров меня потрясли.
Согласно слитой информации в этом мире способны уживаться и хаотичные создания вроде Повелителя Огня или Лорда Разрушителя, и слепые фанатики вроде Вознесения и Мироздателя, и абсолютно светлые ангелы вроде Милосердия. С выбором Ангела я определился уже давно и определился, пожалуй, верно - мой путь лежит за Повелителем Вечности - ангелом творчества и летописцев, но порадовали и иные близкие мне идеологически ангелы, вроде Повелителей Металла и Воздуха. Не забывая о том, что раньше я тоже причислял себя к просветлой идеологии - очень порадовало описание Милосердия - самого гуманного ангела из всего пантеона.

Таким образом, в этом мире в каждой склонности игрок может выбрать себе ангела по душе. Описания всех ангелов превзошли мои ожидания, и я, в связи с этим, очень рад.:-) Можно считать, что день удался.
Прочитать описания ангелов можно в скролле Куруфина либо в новости на НЛ Stalkers.

P.S. Жаль, что в одном клане не могут состоять персонажи-последователи разных ангелов. Не думаю, что большинство сокланов разделят моё стремление.
Comments: 10 | Post comment
updated 24.01.10 00:52
18.12.09 22:18   |  Куруфин Open user info |   БКшный Пантеон
 ru
 Всплывшая сегодня База Знаний раньше времени открыла игрокам мешок Деда Мороза (как высказался Волынщик), были открыты заготовленные описания БКшных небожителей. И хоть доступ туда на данный момент уже закрыт, описания быстро распространились по форуму и клансайтам (закрыли доступ недостаточно оперативно). А раз информация распространилась, не вижу смысла держать ее в тайне, скопировать ее было достаточно времени.

Под катом 18 описаний для 18-ти ангелов. Большой объем информации, в общем. :)

CUT: Продолжение
Comments: 217 | Post comment
updated 21.01.11 20:41
18.12.09 21:23   |  Куруфин Open user info |   Отлучили от форума ;)
 ru
Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 6 дн. 22 ч.


Знал ведь, что впоследствии не смогу доказать, что выкладываю свои находки, а не сливаю инсайд - или что все равно бы их нашел, даже если бы этот инсайд имел место быть. Но бытует мнение, что мои находки являются следствием слива информации "сверху" и ничем иным. Знал все это, но рискнул, раз уж кто-то тоже наткнулся на новые изображения, а гвардия не смогла вовремя убить тему. :) За чужие домысли и ошибки в итоге и поплатился. :)

Что ж, господа, от меня-то не убудет. :) Вынужден проглотить данный факт, все равно спорить бессмысленно. :) От своей манеры поведения тоже отказываться не собираюсь. Откровенный слив сверху никогда никому не передавал, но своими находками так или иначе делиться никто мне не запретит.

Update: 19-12-09 12:28 Молчанку сняли. Сработал ли эффект массовости, или "отходчивый" Ворлок пересмотрел решение, или даже кто-то сверху его пересмотрел - не знаю... Но странно видеть, что амнистировали только меня. За то обсуждение наказали даже тех, кто был виновен куда меньше меня, про них зря забыли. Вот список (не уверен, что охвачу всех):
UCHETeR [], Предатель [], Damnation [], RoadInAnywhere [11].
tags: гнев
Comments: 55 | Post comment
updated 20.12.09 17:32
18.12.09 17:34   |  Aleh Open user info Open user photogallery |   Удобная формула расчета цены вещи при сдаче...
 ru
 Чтобы игрокам не мудрить с починкой, предлагаю формулу расчета цены сдачи в магазин вещи, которая бы учитывала затраты на ремонт и делала более удобным этот сервис для игроков:

0/N – новая вещь;
k/n – изношенная вещь;
С – цена новой вещи, кр/екр.

Тогда цена S сдачи вещи в магазин будет определяться:

S = 0,9*{[С*(n/N)] – C*[(n–k)/(N*(0,5+N/2))]},

где С*(n/N) – остаточный ресурс вещи без текущего износа;
C*[(n–k)/(N*(0,5+N/2))] – доля текущего износа k в общем износе и цене вещи;
N*(0,5+N/2) – аналог суммы N+(N–1)+…+1, например: 50+49+48+...+1.

Верификация на конкретном примере:

0/50;
20/25;
100 кр/екр,

Тогда: S = 0,9*{[100*(25/50)]-100*[(25-20)/(50*(0,5+50/2))]} = 0,9*(50,00000-0,39216) = 44,6471 кр/екр.

Идеально работает!:)) ЧТД.

PS. Можно вместо второго члена формулы просто подставить цену ремонта на k единиц в мастерской, а для артефактных вещей поставить во втором члене коэффициент 0,5... если маразм не изменяет - именно с таким коэффициентом от реальной стоимости чинятся арты... Всё можно... и всё это проще простого будет и более удобно для игроков:)
PS2. Ребята, если есть заинтересованность - обращайтесь! «Оцифрую» всё что угодно, начиная от формулы боя в БК (Пример-1, Пример-2, Пример-3) и заканчивая описанными случаями канибализма среди местного населения в средней Африке:))))))))

...и да пребудет с Вами Сила!


Update: 20-12-09 01:35 Автоматизированный расчет по данной формуле: См. здесь.

Mood: задумчивое 
Music: Da Buzz – Wonder Where You Are
Comments: 16 | Post comment
17.12.09 20:40   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   гуд бай каратели  ru
 по всей видимости мы прощаемся с карателями. есть доводы чтобы считать это и плюсом и минусом. есть возможность радоваться или грустить.

как бы то ни было, пройдет не больше года - и этот, последний состав причислят к лику "крутых ветеранов" которые были мол "Карателями с большой буквы" ))
Comments: 4 | Post comment
17.12.09 09:27   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Как поднять шайбу? Для тех, кто в танке =)  ru
 CUT: Продолжение
Comments: 3 | Post comment
updated 16.12.09 20:03
16.12.09 19:50   |  Крестег Open user info |   как-то так наверное
 en

И в продолжение темы "великого реформатора" неполиткорректный стеб под катом:
CUT: Продолжение
Comments: 4 | Post comment
updated 16.12.09 21:14
16.12.09 18:01   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
 ru
 Изменения боевой системы:

Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому)
Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости.
Изменены бонусы за статы.
Изменено количество набираемых тактик.
Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры.
Введена система М.Я.С.О.

Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:

Боец
Маг
Стрелок

Изменены и переработаны приемы.
Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага

Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:



Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок.
Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3".
Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.

Склонности:

Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути.
На данный момент это 18 ангелов.
Добавлен интерфейс склонностей.
Добавлена возможность сборки икон из частей.
Добавлены базовые задания для ангелов.

Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку.
При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.

Кланы:

Изменена система кланов.
Появились дополнительные возможности для управления кланом.
Обновлен интерфейс регистрации кланов.



Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами.
Титулов 10 из них 8 возможно изменять.
Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня.
Уровень зарабатывается игроками клана в боях.
От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.

Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата.
Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.

Комментарии.
Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.

Update: 16-12-09 19:55
Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )

Mood: Пересмешливое
Comments: 370 | Post comment
updated 16.12.09 16:28
16.12.09 16:27   |  Крестег Open user info |   Нет настроения писать о реформах
 en
 даже в связи со склеившим ласты Гайдаром. Потом, может-быть.
Просто для поднятия настроения
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 2398 Pages: 240
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback